Станьте дропшиппером
Присоединяйтесь к нашей платформе для дропшиппинга и начните свой собственный бизнес без необходимости инвестировать в товары и склады. Увеличьте свой доход, продавая качественные товары, не беспокоясь о их хранении. Начните зарабатывать прямо сегодня, используя нашу платформу для запуска и развития успешного дропшиппинг-бизнеса. Получите доступ к разнообразному ассортименту товаров, мгновенной масштабируемости и поддержке на каждом этапе вашего предпринимательского пути. Начните свой путь к финансовой независимости прямо сейчас!
Дропшиппинг (от англ. dropshipping — прямая поставка) — это форма продажи, при которой дропшиппер занимается только реализацией товаров. Поставщики дропшиппера хранят товары у себя на складе и доставляют их покупателям напрямую. Прибыль дропшиппера в этом случае складывается из разницы между розничной ценой и себестоимостью товара.
Мы предлагаем работать по классической схеме дропшиппинга и сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
ВНИМАНИЕ: Мы гарантируем конфиденциальность отправлений. Ваши клиенты будут уверены, что получили заказ именно от вас.
Преимущества работы с нами:
-
Не нужно предварительно закупать товары.
Нет необходимости в собственном складе.
Без создания собственной системы логистики.
Для клиентов на площадках WB и Ozon не требуется покупка термопринтера для стикеров.
Процесс работы:
-
Регистрируетесь на нашем сайте.
Мы связываемся с вами (или вы с нами по указанному телефону).
Обсуждаем условия сотрудничества.
Регистрируем вас в системе как партнера-дропшиппера с оптовыми ценами.
Выбираете товар из нашего ассортимента для продажи.
Создаете карточку товара на выбранной площадке (Авито, Wildberries, Ozon).
Устанавливаете цену продажи.
Рекламируете товар и получаете заказы.
Сообщаете нам о заказе, оформляете его через сайт.
Оплачиваете товар из корзины.
Мы отправляем товар по вашему трек-номеру на следующий рабочий день после оплаты.
Получаете оплату от площадки и имеете прибыль.
Цены оптовые, согласовываются после регистрации. Добавляйте свою наценку и продавайте на различных торговых площадках.
Важно: Вся продажа осуществляется от вашего имени. Клиент общается только с вами.
Комиссия за обработку и сборку заказа - 200 рублей, включая все товары в заказе. Рекомендуем включить комиссию в цену каждого товара.
Как установить наценку:
-
Оптовая цена товара на сайте Хакаскосметика - 880 руб.
Комиссия системы за обработку и сборку заказа – 200 руб.
Закупочная стоимость для дропшиппера: 880 + 200 = 1080 руб.
Добавьте свою наценку, например, 1000 руб.
Итоговая розничная цена товара: 2080 руб.
После продажи ваша прибыль составит 1000 руб.
Гарантия распространяется только на заводской брак. Покупателю предоставляется 14 дней для обнаружения заводского брака и возврата товара. При повреждении товара при доставке или хищении из отправления ответственность лежит на дропшиппере.
Дропшиппер контролирует наличие товара на складе поставщика и обязан оформить заказ в ЛК сайта до конца. Если есть сомнения в оформлении заказа, можно уточнить детали по телефону у операторов.
Внимание!
Если товар был поврежден при доставке товара ТК (транспортной компанией) или логистикой маркетплейсов, либо произошло хищение товара из отправления, либо его подмена покупателем - в этом случае Хакаскосметика ответственности не несет и все возможные убытки и расходы по возвратам ложатся на дропшиппера!
Если покупатель отменил заказ и вообще отказался от товара по каким-либо причинам, кроме заводского брака, дропшиппер определяет дальнейшую судьбу товара самостоятельно. Хакаскосметика товар обратно не принимает, возврат уплаченной стоимости по нему не производит.
Дропшиппер должен обозначить пунктом приема возвратов и отказов тот адрес, где их физически сможет забрать.
Товары личной гигиены обмену и возврату не подлежат
Для подтверждения выявленного дефекта, клиент обязан предоставить дропшипперу фото и видеоматериалы (если понадобится убедиться в неисправности электроприбора).
Только получив полную и подтвержденную информацию о возможном заводском браке - дропшиппер открывает тикет (пишет на Email) о проблеме Поставщику. В письме указывает причины обращения, прикладывает фото. Видео выкладывает в ЯндексДиск, ссылку на видео прикрепляет к письму.
Мы рассмотрим претензию в течении 1-3 рабочих дней и сообщим о решении в тикет.
После согласования с менеджером всех деталей возврата, дропшиппер может вернуть нам товар.
Только получив и проверив товар, мы возвращаем деньги клиенту, если он отказывается от замены.
При явном заводском браке произведем обмен за наш счет.
Для жителей России обмен/возврат производится через почту РФ обычной посылкой без наложенного платежа.
Дропшиппер обязан самостоятельно контролировать наличие товара на складе Поставщика! Актуальные остатки можно посмотреть на сайте. Наличие товара обновляется автоматически, 1 (один) раз в час.
Дропшиппер обязан оформить заказ в ЛК сайта до конца. Убедиться в том, что заказ оформлен, в нужном количестве и с нужными артикулами. Если дропшиппер не пройдет весь путь оформления, а просто добавит товар в корзину, то менеджеры Хакаскосметики не увидят заказ и не оформят его своевременно.
В случае, если дропшиппер не уверен в верности оформления заказа, он может позвонить операторам по тел.:+7(963) 954 42 17 и уточнить детали.
Работаем по предоплате с физ.лицами, самозанятыми, ИП и ООО. По запросу заключаем договор.
ВНИМАНИЕ! Мы работаем только со СДЭК и Почта РФ, учитывайте это при настройке Авито-доставки:
- Получаете заказ на Авито доставку.
- Ваша задача - согласовать с клиентом Ф.И.О получателя, номера контактных телефонов, полный адрес (индекс, населенный пункт, название улицы, номер дома и квартиры, корпус, строение), способ доставки и цену.
- При оформлении Авито-доставки Вам в ЛК будет предоставлен трек-номер.
- Оформляете заказ у нас сайте, оплачиваете его.
- При оформлении заказа через сайт, в корзине, в комментарии пишите трек-номер заказа, а также какой ТК (СДЭК или Почта РФ) его отправить.
- После 100% оплаты, на следующий день (в будние дни), Ваш заказ будет отправлен, согласно предоставленной Вами информации.
- Когда заказ будет отправлен, вы получите извещение от Авито об отправлении заказа. Также сообщение об отправке получит Ваш покупатель.
Работаем по предоплате с ИП и ООО. По запросу заключаем договор.
Внимание!
В ЛК создайте склад со схемой работы FBS. Склад отгрузки СЦ Абакан-2.
Собираете и оплачиваете новые заказы до 12:00 по МСК. эти заказы будут отправлены на следующий день, после оплаты. Заказы собранные и оплаченные после 12:00 по МСК - будут отправляться через день.
Заказы оплаченные в выходные дни будут отправлены в первый же рабочий день, следующий за выходными.
Максимально допустимый срок отгрузки - 36 часов.
- Формируете поставку в ЛК Wildberries.
- Переводите статус поставки из "Новые" в "В сборке"
- Оформляете заказ у нас в корзине.
- Оплачиваете его.
- Ждете от нас оповещения, что ваш заказ собран и готов к отправке.
- В ЛК WB переводите поставку в статус "В пути".
- Скачиваете стикеры заказов (QR-коды заказов), стикер поставки (QR-код поставки), лист подбора.
Лист подбора:
QR-код поставки:
- Отправляете нам по почте, в формате .XLSX - QR-коды заказов, лист подбора, QR-код поставки, баркоды.
- Контролируете в ЛК WB смену статуса заказа на "В сортировке". Это значит, что Ваш заказ доставлен на склад WB. Дальше уже Wildberries сам доставляет Вашему заказчику товар.
Возвраты.
Расходы по возвратам дропшиппер берет на себя. После оформления заказа и оплаты товары принадлежат дропшипперу.
Замена товара.
В случае отсутствия нужного товара, уточните у оператора наличие на складе. Если товара точно нет, согласуйте замену по цвету, если у товара имеются модификации, или на любой другой аналогичный товар.
Потерянные заказы.
Если по каким-то причинам, не зависящим от Хакаскосметики, Ваш заказ в кабинете Wildberries висит в "В доставке" и не перемещается в архив, то Вы можете отправить его повторно за свой счет с прежними документами.
Для этого необходимо создать новый заказ и прикрепить документы в тикет. Но прежде следует обратиться в службу поддержки WB. Возможно, это одна из технических ошибок маркетплейса.
Если Вы продаете товар на Ozon:Работаем по предоплате с ИП и ООО. По запросу заключаем договор.
В ЛК создайте склад со схемой работы FBS. Отгрузка производится в ПВЗ Ozon по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Павших Коммунаров 94.
Как создать склад:
1. Меню - FBS – Логистика
2. Добавить склад.
3. Выбрать схему доставки - FBS.
4.Придумайте название склада.
Адрес склада: 655002, Республика Хакасия, г. Абакан, проезд Таёжный 3.
Номер телефона: Указываете свой.
Тип товаров: Обычные.
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Время приема заказов: До 15:00. "За день до отгрузки"
5. Настройте метод доставки.
Способ отгрузки: Самостоятельно.
Пункт отгрузки: ПВЗ Ozon, г. Абакан, ул. Павших коммунаров 94.
Печатать лист подбора вместе с этикетками.
Таймслот отгрузки с 9.00 до 13.00.
Собираете и оплачиваете новые заказы до 12:00 по МСК. эти заказы будут отправлены на следующий день, после оплаты. Заказы собранные и оплаченные после 12:00 по МСК - будут отправляться через день.Заказы оплаченные в выходные дни будут отправлены в первый же рабочий день, следующий за выходными.
- Создайте карточки товаров на OZON, выставьте цены, запустите продажи.
- Поступившие заказы оформите в ЛК сайта Хакаскосметика до 12:00 по МСК, объединив их в один.
- Подтвердите и оплатите заказ.
- Прикрепите 3 файла: акт отгрузки, документ об оплате, маркировки с листами подбора.
1. Акт отгрузки.
Акт приема-передачи с электронной подписью автоматически формируется в кабинете Ozon.
Если у Вас нет электронной подписи, то необходимо ее сделать. Зарегистрируйтесь на сайте https://kontur.ru
3. Лист подбора.
- Хакаскосметика отправит товары в ПВЗ OZON.
- Ozon доставит товары клиентам.
- Клиенты выкупят товары.
- Деньги поступят на р/с OZON.
- OZON произведет выплату на р/с дропшиппера.
В случае отсутствия нужного товара, уточните у оператора Хакаскосметики наличие на складе. Если товара точно нет, согласуйте замену по цвету, если у товара имеются модификации, или на любой другой аналогичный товар.
Расходы по возвратам Вы берете на себя. После оформления заказа и оплаты - товары принадлежат Вам.
По условиям Озона возвраты возвращаются в пункт приема, куда их сдавали. Хакаскосметика отгружает заказы в ПВЗ Озон г. Абакан, Павших коммунаров 94.
Мы можем забирать возвраты, но при этом не компенсируем дропшипперам стоимость товаров. Причины отказов со стороны клиентов не имеют значения.
-
Вы можете оставить возвраты на складе Озона. Через 10 дней их утилизируют.
-
Ваш курьер может забирать возвраты по доверенности.
-
Просчитайте, какой вариант Вам выгоден и сообщите оператору.
Дополнения.
Уважаемые дропшипперы, для успешной работы на маркеплейсах вам необходимо получить знания. Для этого созданы платные и бесплатные курсы, которые можно найти в интернете.
Менеджеры Хакаскосметки не занимаются обучением.
Наши контакты:
Консультация по дропшиппингу: +7(963)954-40-15 (Пн. - Пт. с 4:30 до 12:30 по МСК)
E-mail: hakaskosmetika19@yandex.ru (тема письма «Дропшиппинг»)